НАШ ОБЩИЙ ДОМ

Объявление


Вы здесь » НАШ ОБЩИЙ ДОМ » АВТОМОБИЛИСТЫ! » Советы автомобилистам


Советы автомобилистам

Сообщений 1 страница 20 из 36

1

Всё что нужно знать....

0

2

Как вести себя с ГАИ. http://s45.radikal.ru/i107/1008/cb/b14d4fb29012.jpg
Советы автомобилистам
После принятия нового закона о нарушениях ПДД хочется более подробно поговорить о том как себя вести при остановке Вас ГАИ. Что нужно делать и что не нужно делать, общаясь с госавтоинспектором.

Существует два варианта остановки ГАИ - за нарушение и “просто так” - проверка документов, дыхните и т.п. Рассмотрим эти варианты.

Вариант первый: едем с утра на работу, стоит патруль и “косит” - тормозит всех подряд, проверяет документы, “дыхните” и т.п. Останавливают. Стандартная ситуация : бур-бур-бур, инспектор Петренко, Ваши документы. Наши действия :

1. Никогда не выходим из машины. У инспектора ГАИ нет права это требовать. Он (если сильно умный) может вспомнить, что он работник милиции, и согласно закона Украины “О милиции” мы должны выполнять законные требования работника милиции. Мы указываем на то, что в данной фразе ключевое слово “законные”. Вывод: из машины не выходить, говорить через опущенное стекло.

2. Перед тем как дать свои документы, мы имеем право убедиться, что этот инспектор действительно является работником ГАИ. Поэтому ссылаясь на ст.5 закона “О милиции” ТРЕБУЕМ предъявить удостоверение работника милиции. Очень желательно ФИО и номер удостоверения переписать. Это даст понять инспектору, что в случае чего мы точно знаем, на кого конкретно жаловаться. Кроме того, очень желательно сверить лицо в удостоверении с “оригиналом”. Они ж это делают когда смотрят наши права? Вот и мы сделаем.

3. Согласно Закона Украины “О дорожном движении” мы имеем право знать, по какой причине нас остановили. ТРЕБУЕМ сказать причину остановки. Помним, что “проверка документов” - это не причина, а желание инспектора. Проверка документов - процедура для нас унизительная, она отнимает наше время и нервы. Если бы нас под домом каждое утро останавливал ППСник и просил предъявить документы - мы б обиделись? Вот на работника ГАИ мы тоже обижаемся, зачем нас отвлекать, если мы ничего не нарушили. В последнее время модным среди работников ГАИ стали такие причины остановки:

а) Вы не пристегнуты. Нарушение 100%. Советую всем пристегиваться ВСЕГДА. Я сам так делаю, и у меня не возникает проблемы, какой скрепкой куда совать, чтоб проклятый датчик не пищал. А на самом деле однажды это спасет жизнь. И у ГАИ меньше поводов для остановки.

б) Операция “Зброя-Выбухивка”. Как устанавливается? Звоним в телефон доверия ГАИ (в каждом городе свой, инспектор вообще-то должен его Вам дать, если попросите) и говорим, что там-то и там-то стоит патруль, говорит, что проводит операцию, а у нас подозрения что это не так. Вопросы у инспекторов заканчиваются, как правило, сразу же.

в) Характер Вашего движения вызвал подозрение, что Вы нетрезвы, поэтому “дыхните”. Отвечаем, что будем проходить экспертизу ТОЛЬКО в наркологии, куда поедем ТОЛЬКО на их машине и ТОЛЬКО за их счет. Кроме того, намекаем, что потерянное время будет указано в жалобе в прокуратуру, а данные инспектора у нас записаны. Желание у них, как правило, сразу отпадает (кроме случаев, если Вы действительно пьяны).

4. Иногда у инспекторов возникает желание: “откройте багажник”. Помним, что это ПРОСЬБА, а не требование. Требовать такие вещи у них нет законного права. Они могут провести только внешний осмотр, а не обыск. Они законно даже открыть дверь машины не могут - это уже обыск. Тем более бардачок, салон, багажник. Существуют варианты, когда они стоят вместе с “Беркутом” и проводят действительно какие-то операции. Требуют провести обыск багажника. Помним, что они там могут “найти” что-то, чего там никогда не было. Поэтому ТРЕБУЕМ составить протокол об административном задержании и обыске в присутствии двух понятых, а потом уж открываем багажник. Как правило, после Ваших законных требований, желание осматривать багажник отпадает.

5. Помним, что инспекторы часто сами нарушают Закон. Например, работают в “нерабочее время”, поэтому нужно всегда обращать внимание на наличие жетона у инспектора. Если он действительно на дежурстве, наличие у него жетона обязательно.

Вариант второй: остановка за нарушение.

1. Никогда не давайте денег сотрудникам ГАИ. Помните, что когда Вы даете деньги госавтоинспектору, Вы сами нарушаете Закон - даете ВЗЯТКУ ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ. Не нервничаем, ведем себя вежливо и спокойно.

2. Аналогично варианту первому, из машины не выходим, предлагаем писать протокол, на их приглашения в их машину - отказываемся. Не имеют права требовать.

3. После составления протокола ВНИМАТЕЛЬНО его читаем. Все ли графы заполнены? Правильно ли все указано?

4. В протоколе есть три места для подписи:
- под нарушением,
- под комментарием
- под тем, что со ст.63 Конституции и ст. 268 КоАП нас инспектор ознакомил.

ТРЕБУЕМ ознакомить. Советую предварительно с ними самому ознакомиться.

5. В комментариях ВСЕГДА пишем фразу “С протоколом не согласен, ничего не нарушал, аргументы приведу в суде”.

6. В случае превышения скорости помним, что на приборе не написано, что это МОЯ скорость. Доказать это невозможно без видео.

7. Помним, что в нашей стране виноват или нет - решает НЕ инспектор, а СУД. Помните, что забрать права у них полномочий нет, забрать номера у них полномочий нет, забрать машину у них полномочий нет. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, кроме отсутствия техосмотра. В таком случае - на штрафплощадку. Поэтому за прохождением техосмотра следим. Рассказы про “щас заберу права”, “сниму номера”, “машину на штрафпрощадку” - это запугивание, о чем не забываем указать в протоколе. Даже если Вы едете без документов или машина не Ваша.

8. Также на забываем указать в протоколе номер и марку автомобиля, на котором стоял инспектор (если автомобиль частный). Аналогично с техосмотром на его автомобиле. Перед законом все равны, и работники ГАИ тоже должны проходить техосмотр, а эксплуатировать автомобиль без него не имеют права.

9. Есть такой вариант, что инспектор, почуяв неладное, НЕ ДАЕТ Вам протокол, чтоб Вы туда не написали “лишнего”. Помним, что это незаконно, ТРЕБУЕМ протокол для подписи и комментариев. В случае отказа - звоним в телефон доверия и жалуемся. Выводы: да, такое оформление занимает больше времени, чем дать деньги, но самое главное- это ЗАКОННО.

Не нужно быть адвокатом, чтоб знать свои права.
Знание же своих прав дает нам множество преимуществ.

0

3

Какие требования сотрудников ГИБДД должен выполнять автомобилист?
Кто из нас на своем веку не сталкивался с милицейским произволом? Пожалуй, каждый. Тем не менее, наиболее подверженной милицейскому беспределу является категория автовладельцев. Следует разобраться с тем, что же является тем самым произволом или превышением должностных полномочий, а также на какие именно пункты нужно ссылаться водителю при разговоре с инспектором ДПС. Разберемся по порядку, а в конце рассмотрим один из типичных примеров.

Для предотвращения милицейского произвола закон установил, что водителям необходимо выполнять не все, а лишь законные требования сотрудников милиции.

Круг обязанностей, возложенных на водителей при встрече с инспектором ДПС, исчерпывающе определен ПДД. Их всего пять:

1) остановиться по требованию сотрудника милиции или регулировщика;
2) передать ему документы для проверки;
3) в случае необходимости предоставить свой автомобиль сотруднику милиции, ФСБ и врачам для выполнения оперативного задания;
4) пройти по требованию придорожного милиционера медицинское освидетельствование на состояние опьянения;
5) выполнить распоряжение регулировщика «туда нельзя, сюда нельзя…»
Статья 5 Закона «О милиции» прямо указывает, что всякое ограничение граждан в их правах и свободах (туда не ехать, здесь не стоять, руки за голову, ноги на ширину плеч…) милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом. Стало быть, требуют раздвинуть ноги и положить руки на капот – узнайте номер статьи, обязывающей вас это делать. Требуют выйти из автомобиля и лечь на землю – спросите номер статьи, обязывающей выходить и ложиться…

Как обычно обстоят дела с инспектором ДПС? Вы подаете в окошко документы, а инспектор (и иногда не важно, есть нарушение или нет) предлагает вам пройти в их автомобиль (либо просто «разобраться», либо для составления Протокола). Стоит ли это делать?

П.18.4. «Наставления по ДПС» гласит :
Сотрудники ДПС предлагают водителям выйти из кабины (салона) транспортного средства в следующих случаях:

а) для устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
б) когда имеются достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения;
в) для проведения (в присутствии водителя) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
г) для проведения досмотра транспортного средства и груза;
д) когда водители или пассажиры подозреваются в совершении преступлений;
е) в иных случаях, когда требуется участие водителей в оформлении необходимых документов либо оказании помощи другим участникам дорожного движения.
Таким образом, водитель имеет право оставаться в автомобиле, не выходя из него на привычную команду инспектора: Пройдемте!

Если говорить о нарушении прав граждан сотрудниками ГИБДД, а зачастую обычной «разводке» водителей, то следует привести один из примеров, когда водителя заставляют сорвать тонировку или «договориться» о том, чтобы это не делать. Как себя вести с инспектором в таком случае? Посмотрим, о чем нам говорит Закон:

«Запрещается эксплуатация транспортного средства, если на нем установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя». Именно этим сотрудники ГИБДД обосновывают то, что необходимо срывать пленку (то есть устранять неисправность!) иначе дальнейшая эксплуатация ТС запрещена. И в этом пункте действия сотрудников ГИБДД являются обоснованными.
1) при возникновении таких неисправностей водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности (п.2.3.1. ПДД );
2) обеспечить меры предосторожности для дальнейшего движения, в случае наличия тонировки можно просто опустив стекло двери водителя и передней двери пассажира.
3) сообщите об этом инспектору и сошлитесь на пункт ПДД;
4) инспектор выписывает Вам штраф и отпускает. Ни о каком задержании ТС и речи быть не может. Точно так же как и о срывании тонировочной пленки.
Мало того, проверка технического состояния на дороге запрещена Приказом МВД РФ 297 от 20.04.1999 (пункт 13.9). Именно на это и можно ссылаться при разговоре с инспектором.

На самом деле, наше правовое государство, стремящееся к соблюдению законных действий госструктур, поддерживает активность граждан в отстаивании своих прав. Каждый из нас, будь то на дороге или в помещении, просто на улице либо является Гражданином России с его законными правами и обязанностями, либо становится никем. Никем именно по причине не знания тех самых гарантированных прав.

0

4

Методика замены масла.

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.

2. Установить автомобиль на яму или эстакаду.

3. Залить в двигатель присадку, очищающую масляную систему (MOTOR FLUSH).

4. Запустить двигатель, не трогаясь с места, дать ему отработать в течение 15-20 минут.

5. Слить старое масло.

6. По возможности заменить медную уплотнительную шайбу под сливной пробкой.

7. Заменить масляный фильтр, предварительно заполнив его свежим маслом.

8. Залить новое масло.

Наверняка возникнет вопрос `какое масло лучше?`. Однозначного ответа на него не существует. Предлагаемая гамма масел так велика, что любой, даже самый взыскательный потребитель наверняка удовлетворит свои потребности. Выскажу свои мысли по поводу выбора масла.

В первую очередь надо понять, сколько денег Вы готовы вкладывать каждые 10 тысяч в своего коня. Прежде чем давать на него ответ, неплохо вспомнить о существовании принципа необходимой достаточности. Нет смысла в автомобиль 10 лет отроду лить синтетическое масло. Связано это с тем, что на старом двигателе, сальники наверняка подношены и через них масло будет убегать намного быстрее, чем на новом двигателе. Кроме того, через царапины на зеркале цилиндров (а на старом моторе они естественно глубже), синтетическое масло будет попадать в камеру сгорания активнее, чем при применении более густого масла, выгорать оно будет естественно более активно, при этом дыма практически не будет заметно. Связаны два последних явления с более низкой вязкостью синтетического масла в сравнении с полусинтетическим, и минеральным соответственно.

Часто встречаются случаи, когда после замены синтетического масла на минеральное, расход масла сильно уменьшается. В любом случае однозначных рекомендаций в этой связи быть не может, по этому лучше посоветоваться со специалистом, которому Вы доверяете.

Что до фирм производителей масел, сказать можно следующее: если есть уверенность в том, что содержимое бутылочки действительно соответствует надписи на этикетке, в большинстве случаев качество определяется ценой. Но кто может за это поручиться? В практике встречались случаи, когда моторное масло купленное в дорогом магазине, налитое в красивую канистру оказывалось простым жигулевским. По этому основной совет, который можно дать, покупайте масла в одном месте, у проверенных Вами и Вашими знакомыми продавцов.

Говорить о том, какое масло лучше, а какое хуже неразумно еще по одной русской народной причине, если спрос на продукцию какой ни будь фирмы начинает расти, наш друг самопальщик, начинает разливать свой суррогат в бутылочки с этикетками этой фирмы, отличить хорошую подделку от оригинала, бывает очень не просто. В этой связи нужно помнить, что чем лучше качество тары, тем она дороже, и соответственно меньше прибыль нашего самопальщика.

0

5

18 причин оштрафовать водителя без причины

1. Вы слишком быстро остановились по требованию инспектора. Тормозной путь — 15 сантиметров.

2. Вы остановились по требованию инспектора ГИБДД, стоящего к неположенном месте.

3. У вас неисправен антирадар.

4. Машина не оборудована стрекозятником.

5. Почему у вас очки тонированные?

6. В аптечке нет антиполицая. Значит, съеден!

7. Огнетушитель в салоне лежит не по фен-шую.

8. При подъезде вашей машины на расстояние 100 метров трубка позеленела. И радар запотел.

9. Собака в салоне несовершеннолетняя, а едет без специального детского сиденья.

10. Вы почему-то не отражаетесь в зеркале заднего вида. В аптечке нет чеснока. Да и поймать вас удалось только на серебряный радар.

11. Почему не помыли машину? Вы что, не видели на трассе моего сына с тряпкой и ведром?

12. Отказ подышать в третью трубочку крайне подозрителен. То, что две трубочки ничего не показали, ещё ни о чем не говорит!

13. Человек в багажнике плохо упакован. И явно просрочен.

14. У вас слишком грязные мысли. Невозможно их прочесть.

15. Вы несвоевременно показали из окна средний палец.

16. Вы взглядом пересекли двойную сплошную линию.

17. У вас номера несчастливые.

18. Сами что-нибудь придумайте. Рублей на сто.

0

6

Советы автомобилистам: как отличить настоящего гаишника от подставы
Самозваные «гаишники» снова ждут вас! При явном попустительстве правоохранительных органов – ведь взять орудующих на трассах мошенников – задача несложная. И взять так, чтобы другим отбить охоту навсегда, пишет «Газета по-киевски».

Эта воровская специальность не предусматривает использования насилия при отъеме денег – только силой слова, такой себе театр на дороге. Актеры готовятся – реквизит и тексты должны быть на высоте. Шьют себе форму, очень похожую на форму сотрудников ГАИ, но обязательно с некоторыми отличиями, чтобы нельзя было обвинить их в незаконном использовании милицейской формы одежды.

Автомобили украшаются полосками и эмблемами, издали похожими на цветографические схемы машин ГАИ, а полоски на палочках часто «экологического» зеленого цвета. Изобретательны – например, наносится на верхнюю поверхность крышки багажника поперечные синяя и красная полоса. Машина ставится носом навстречу движению, багажник открывается и отличная имитация милицейской «люстры» готова. Роли поделены, тексты выучены, актеры проинструктированы.

Один из популярных спектаклей выглядит так. Выбирается отрезок дороги, где можно ехать быстро – прямой и с хорошим покрытием. В хвост дорогой машине пристраивается «жигуль» или «девятка» и маленько «поддавливает» сзади. Жертва потихоньку увеличивает скорость, постепенно уязвленное самолюбие владельца дорогой машины заставляет его разогнаться до скорости, которая значительно превышает разрешенную – нарушение налицо, как бы не требует даже фиксации средствами контроля скорости.

Специально подготовленный «жигуль» идет на обгон – полосатая палка в окно как требование остановиться.
Вот тут стоит снизить скорость, позвонить «102» и рассказать о происходящем. Дежурный, как правило, советует ни в коем случае не останавливаться и ехать до первой настоящей машины ГАИ или поста ГАИ.

Как с ними бороться? Никак не боритесь, если кто-то машущий вам полосатой палкой не имеет признаков настоящего инспектора ГАИ – игнорируйте и езжайте своей дорогой. И помните: настоящий патруль ГАИ обязательно будет на гаишной машине со всеми ее атрибутами, у инспектора на форме должен быть жетон с номером, сама форма не должна вызывать у вас сомнений в подлинности (надписи на шевронах, число лучей в звездочках на погонах и т.п.), как и предъявленное удостоверение.

- Работник Госавтоинспекции МВД Украины в летний период одет в светло-синюю рубаху с коротким рукавом и темно-синие брюки с красной полоской по бокам. На груди на рубашке с левой стороны – нагрудный знак с серией и номером, слева на рукаве – шеврон «Україна. МВС», справа – «Дорожно-патрульна служба». На голове - темно-синяя кепка – «бейсболка» с крупной восьмиконечной звездой, в которую вписан герб Украины. На поясе – белый ремень с табельным оружием. Обязательный атрибут – планшет.

- «Казачок» одет в светло-синюю рубаху, на которой нет нагрудного знака с номером, а на рукавах зачастую присутствует только один шеврон с надписью «Україна Козацтво» или «ДАІ. Добровільна автомобільна інспекція». Иногда одеты в камуфляжную форму зеленого цвета с шевронами. На головном уборе – мелкая кокарда. На поясе нет ремня с табельным оружием. Вместо планшета в руках – барсетка.

Машина

- На бортах и капоте патрульных машин ГАИ – цветографическая схема с утвержденной символикой МВД, государственный герб на передних дверях на крыше – проблесковые маячки красного и синего цвета. Номерные знаки – синего цвета.

- «Казачки» обычно дежурят на гражданских автомобилях, либо с зеленой полосой по борту и надписью «Экология транспорта».

0

7

Чтобы на окнах за ночь не образовывался иней, накануне вечером, при заведенном двигателе, необходимо отключить кондиционер и на несколько минут опустить все стекла. Во избежание замерзания дверных замков рекомендуется заехать на автомойку и продуть замки и щели теплым воздухом. Двери не замерзнут, если промазать резиновые уплотнители силиконовой смазкой.

Чтобы завести автомобиль в мороз нужно предварительно «разогреть» аккумулятор. Придя на стоянку, помигайте дальним светом, включите музыку, т.е. дайте аккумулятору небольшую нагрузку, чтобы разогреть и привести его в боевую готовность.

Автомобиль на "механике" рекомендуется заводить, выжав сцепление, после чего не отпускать его еще несколько минут.

Как отогреть машину в сильный мороз

Прежде чем завести машину, нужно ее открыть. Но уже на этом этапе многие автолюбители обнаруживают, что в автомобиле после морозной ночи замерзли замки. Приходится проникать в салон собственного авто через багажную дверь.

Как правило, замки не открываются, если в них замерзла влага. Чтобы она туда не попадала, в личинки замков необходимо впрыскивать аэрозоль WD-40 или его аналоги. Полезно также вскрыть обшивку и смазать механизм открывания дверей, однако уже не аэрозолем, а густой смазкой по типу литола.
Можно попробовать дедовский метод: приложить к крышке замка грелку или плотный полиэтиленовый мешок, наполненный горячей водой.

Если замки замерзли во время дороги домой, то есть смысл воспользоваться шлангом  (пожарным рукавом). Один его конец надевают на выхлопную трубу,  а второй конец направляется на замок.  Также можно отогреть и дверь машины, и задний редуктор.

Советы можно найти на многочисленных форумах автолюбителей. Некоторые из них пользуются силиконовым спреем. Заливают им все замки, дверные ручки снаружи, защелки, а потом смачивают всю резину по периметру дверей. На всю машину хватает пол-литра жидкости.

Владельцы машин, на которых установлены так называемые центральные замки с пультом дистанционного управления,  допускают одну оплошность - им больше нравится нажимать на кнопки, чем пользоваться механическим ключом. В случае если сел аккумулятор или замерз электрозамок, машину можно было бы открыть ключом. Но за то время, пока его не использовали, он мог заржаветь или промерзнуть.

Бывает и так, что замки отпереть удалось, а вот двери не открываются. Скорее всего, мороз приклеил дверь к уплотнительной резинке. В таком случае стоит попробовать открыть любую дверь  и завести машину. Когда машина прогреется, двери оттают сами.

Если машина стоит в гараже, на оборудованной электричеством автостоянке или под окнами дома, можно прибегнуть к помощи технического фена-вентилятора и прогреть им дверь по периметру. Подобные приборы иностранного производства есть в магазинах и стоят от 60 до 150 долларов в зависимости от назначения. Вместе с ними продаются насадки, которые позволяют  добраться до недоступных мест.

Предотвратить замерзание дверей  поможет обработка уплотнительной резинки или внутренней поверхности двери водоотталкивающей смазкой, например, той же WD-40 или гидрофобной пропиткой для обуви.

Открывая машину, нужно не полениться и счистить снег не только с ветрового стекла, но и из-под дверей. Если этого не сделать, снег может растаять в прогревшейся машине, а потом снова замерзнуть и прихватить дверь.

Чтобы не замерзали стекла, некоторые автолюбители советуют поднимать их не до самого упора, а хотя бы на миллиметр ниже. Или смазать верхний край стекла гидрофобной пропиткой для обуви.

Еще один полезный совет: подъезжая к дому, за десять минут нужно выключить печку и приоткрыть стекло. А после остановки мотора все двери открыть на пару минут. Тогда автомобиль остынет изнутри и в нем будет меньше влаги. Можно также собрать всю воду с резины замшей или хлопчатобумажной тряпочкой. Самое главное – не мыть машину на ночь.

Бывает, что в машине замерзают не только окна и двери, но и крышка бензобака. Отогревать ее рекомендуется, так же как и замок – с помощью грелки, фена или шланга. Гораздо труднее прогреть не крышку бензобака, а лючок. В этом случае одним шлангом не обойдешься, нужна силиконовая обработка, пишут форумчане-автолюбители. 

Открыв бензобак, на заправке нужно обязательно продуть его сжатым воздухом и смазать силиконовой смазкой. Причем WD-40 лучше не использовать - она содержит керосин и очень быстро высыхает.

Если замерзла жидкость в бачке омывателя стекол, в него необходимо залить теплую незамерзающую жидкость, дешевую водку, а лучше всего - чистый спирт. После этого можно прогреть салон. Важно при заливке жидкости учитывать материал бачка, чтобы он не деформировался.

Если же лед занимает всю полость бачка, то придется поставить машину в теплую крытую стоянку  или гараж, по меньшей мере, на два часа.

Чего нельзя делать в мороз

Если автомобиль промерз, простояв на морозе несколько дней, то не стоит пытаться завести его с помощью буксира, особенно, если это машина с автоматической коробкой передач.

Владельцам теплых гаражей и автомобилей с инжекторным двигателем не стоит выезжать на холод, не наполнив бензобак до отказа. "Чем больше в баке воздуха, тем больше водяных паров в нем содержится. Происходит их кристаллизация, и микрокристаллы оседают в топливе, скапливаются на дне и "губят" бензонасос и топливную систему", - объясняет журналист-автолюбитель Юрий Гейко.

В морозные дни не рекомендуется мыть машину, поскольку от перепада температур может потускнеть полировка. Если же все-таки пришлось помыть автомобиль, то сразу после этого надо продуть теплым воздухом замки.

Еще один важный ньюанс в эксплуатации автомобиля в условиях сильных морозов – это ручник. Лучше не пользоваться им, оставляя авто на ночь на стоянке, - могут примерзнуть колодки.

0

8

Здесь приведены полезные советы, знание которых позволит вам либо самостоятельно устранить возникшую неисправность, избежав тем самым посещения автосервиса и, соответственно, значительных денежных трат, либо определить характер поломки и избежать обмана в автосервисе. Для удобства восприятия материала они представлены в виде вопросов и ответов.
http://s59.radikal.ru/i163/1010/bc/49df51bc7f61.jpg
В машине следующая неисправность: при полностью отпущенной педали тормоза колеса остаются частично
заторможенными.
Причиной данной поломки часто является отсутствие свободного хода педали тормоза. Именно нормальный ход педали обеспечивает зазор между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра; этот зазор необходим для полного растормаживания колес. Неисправность устраняется регулировкой свободного хода педали тормоза.
Если свободный ход педали тормоза отрегулирован, а колеса все равно полностью не растормаживаются, то возможной причиной может быть засорение компенсационного отверстия в главном тормозном цилиндре. В данном случае следует прочистить это отверстие и прокачать гидравлический привод тормозов.

Среди прочих причин неполного растормаживания колес следует отметить плохое качество тормозной жидкости (в этом случае нужно ее заменить) и заедание поршня главного тормозного цилиндра.
Почему при торможении со стороны передних колес доносится грубый металлический скрежет?

Вероятнее всего, изношены тормозные колодки. Их необходимо срочно заменить; в противном случае придет в негодность тормозной диск, и ремонт обойдется намного дороже.
Как проверить полноту выключения сцепления?

Нужно на малых оборотах работы двигателя нажать до отказа педаль сцепления и включить первую передачу. Если она включается бесшумно — значит, все в порядке. Если передача включается с трудом, и при этом слышен шум или скрежет, то сцепление выключается не полностью или вообще не выключается. Причины могут быть разными: поломка приводной вилки сцепления, слишком большой свободный ход педали, подтекание рабочей жидкости из гидравлического привода сцепления, попадание воздуха в систему гидравлического привода сцепления (для устранения — прокачать) и др.
Генератор работает слишком громко — издает звонкий металлический шум.

Вероятная причина такой неисправности — ослабление гаек шкива генератора. Причиной может также быть повреждение подшипников, межвинтовое замыкание и замыкание «на массу» обмотки стартера.
Почему при нажатии на педаль тормоза не включаются стоп-сигналы, и при этом не работают приборы на щитке?

Возможно, перегорел предохранитель — достаточно найти его и заменить.
В картер двигателя постоянно попадает жидкость из системы охлаждения. Почему это происходит и как решить проблему?

В первую очередь рекомендуется проверить состояние прокладки головки блока цилиндров и при необходимости заменить ее. Причиной неисправности также может быть трещина на внутренней стенке головки блока цилиндров. В данном случае придется заменить головку блока цилиндров.
При нажатии педали сцепления на холостых оборотах двигатель стал глохнуть. В чем дело и можно ли самостоятельно устранить неисправность?

Вероятнее всего, из-за большого осевого люфта коленчатый вал при нажатии на педаль сцепления смещается вперед, что приводит к перекашиванию шатунов. Своими силами устранить эту поломку невозможно, если вы не являетесь специалистом по ремонту автомобилей, поэтому придется обратиться на станцию технического обслуживания.
Были проблемы с запуском двигателя, обусловленные необходимостью чистки прерывателя-распределителя. Однако даже после его чистки двигатель все равно не запускается. Момент зажигания установлен строго по метке верхней мертвой точки. В чем дело?

Причина может быть в том, что для работы четырехтактного двигателя нужна не та метка верхней мертвой точки, которая приходится на конец такта выпуска, а та, которая завершает такт сжатия. Устранить проблему можно, ослабив крепление распределителя и повернув его валик с ротором на 180°.
Во время движения из трубы глушителя идет черный дым, и слышны характерные выстрелы.

Это происходит потому, что двигатель перегревается из-за образования перенасыщенной топливом горючей смеси. Работа двигателя в данном режиме нежелательна, поскольку приводит к повышенному образованию нагара в цилиндрах, ухудшению передачи тепла в охлаждающую жидкость, а также взрывам соединения горючей смеси с кислородом в глушителе (те самые выстрелы). Перенасыщенная топливом горючая смесь может образовываться по следующим причинам: повышение уровня топлива в поплавковой камере, засорение воздушного жиклера, износ топливных жиклеров, отсутствие герметичности клапана экономайзера, неполное открытие воздушной заслонки, неверная регулировка оборотов холостого хода.
В машине во время движения стали самопроизвольно выключаться передачи переднего хода. Можно ли устранить такую неисправность самостоятельно?

В первую очередь нужно проверить правильность и надежность крепления коробки передач к картеру сцепления. В случае необходимости следует подтянуть гайки крепления. Это единственное, что можно сделать самому. Если таким образом устранить неисправность не удалось, придется обратиться на станцию технического обслуживания. Среди других причин неисправности можно назвать износ механизма или ненадежное крепление вилок переключения, износ фиксаторов и ползунов, плохое состояние зубцов шестерен.
При переключении передач доносится шум со стороны коробки передач. Как показала проверка сцепления, оно функционирует нормально и выключается полностью. В чем причина?

Шум может быть вызван пониженным уровнем масла в коробке передач или плохим его качеством. Если масла недостаточно, его следует долить, некачественное масло необходимо заменить. Возможно, причиной неисправности являются поврежденные сальники и прокладки. Рекомендуется также проверить, не забилось ли отверстие, которое соединяет внутреннюю полость картера с атмосферой и предотвращает возникновение повышенного давления в коробке передач. В случае необходимости отверстие следует прочистить.

Другие возможные причины неисправности — износ блокирующих колец, сухарей и фиксаторов. Для их замены придется обратиться на станцию технического обслуживания.
Система торможения недостаточно эффективна, в частности, появилась «мягкая» педаль. В чем дело?

Следует проверить уровень тормозной жидкости в питательном бачке тормозной системы (он находится под капотом). Если уровень тормозной жидкости меньше минимального, следует искать место подтекания, осмотрев тормозные шланги, манжеты, трубопровода и цилиндры. После устранения течи следует долить тормозную жидкость и прокачать тормоза.

Причиной неисправности могут быть заклинившие поршни в тормозных цилиндрах. Следует также проверить состояние тормозных колодок и при необходимости заменить их.
При работающем двигателе автомобиль стал самопроизвольно тормозить. Что случилось?

По всей вероятности, неисправен вакуумный усилитель тормозов. Видимо, произошел подсос воздуха в месте установки защитного колпачка из-за разрушения уплотнителя крышки, его перекоса или износа. Причиной неисправности вакуумного усилителя тормозов может также являться заевший из-за разбухания диафрагмы или защемления корпус клапана.

Неисправный вакуумный усилитель следует заменить.
При разгоне на больших оборотах работы двигателя невозможно выжать сцепление для переключения передач. Почему?

Видимо, причина неисправности заключается в следующем: лопнула или оторвалась одна из пластин, соединяющих упорный фланец с кожухом сцепления, в результате чего фланец перекашивается. Для устранения этой поломки придется полностью менять корзину сцепления.
Можно ли буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач?

Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач допускается на расстояние не более чем 20 километров. При этом скорость буксировки должна быть не более 50 километров в час. При необходимости отбуксировать автомобиль на большее расстояние придется либо снять карданный вал, либо буксировать машину методом частичной погрузки, вывесив передние колеса. Это обусловлено тем, что при выключенном двигателе не работает масляный насос автоматической коробки передач, в результате чего она смазывается маслом недостаточно для высоких оборотов либо слишком долгого следования на буксире.
Машина стоит зимой на улице с включенной передачей (ручной тормоз не работает). Перед тем как завести двигатель, она была снята с передачи, но после включения стартера дернулась. Получается, фактически машина была на передаче, хотя рычаг переключения передач установлен в нейтральное положение. В чем дело?

Такое может случаться в зимнее время. Проблема в том, что кольцо синхронизатора смерзлось с шестерней включенной передачи.
При движении на повышенной скорости наблюдается стук карданного вала. Что делать?

По всей вероятности, требуется замена изношенных шлицев, а также скользящей вилки карданного вала. Износ шлицевого соединения можно существенно замедлить, если постоянно поддерживать в хорошем состоянии сальники и защитные отражатели, а также использовать качественную смазку.
Можно ли своими силами проверить исправность дифференциала, если да — как это сделать?

Проверить исправность дифференциала самостоятельно можно. Для этого нужно поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение, поднять домкратом ведущий мост и вращать одно колесо вперед или назад. В это время пусть кто-нибудь вращает другое колесо в обратную сторону. Если колеса вращаются в разные стороны свободно, без шума и стука, то дифференциал в порядке. Если же колеса могут вращаться одновременно только в одну сторону или при вращении в разные стороны слышен посторонний шум, то дифференциал однозначно неисправен. Для его ремонта придется ехать на станцию технического обслуживания.

0

9

При чистке салона автомобиля очень удобно пользоваться универсальным пенным очистителем,который без следов отчистит пятна и сильные загрязнения с любых мягких покрытий салона,включая велюр и кожу. Средство представляет собой аэрозольный баллон емкостью 0,7 литра. Очиститель распыляется на пятно или сильные загрязнения и через 5-10 минут удаляется чистой мягкой тряпкой. Все! Пятна и загрязнения исчезли.Средство можно использовать даже для застарелых пятен.
_______________________________________________________________________________________________________
Совет для девушек. Чтобы пятки любимых сапог не стачивались, а каблуки не мешали уверенно нажимать на педали, в машине нужно иметь кроссовки. Кстати, в Великобритании готовится к выходу в производство новая обувь для женщин-водителей: новые туфли с каблуками-трансформаторами, которые в машине можно просто согнуть.
_______________________________________________________________________________________________________
В качестве шланга для переливания бензина в крайнем случае можно использовать полый резиновый уплотнитель, который установлен на перегородке моторного отсека Жигулей. Этот совет пригодится и владельцам некоторых других моделей.
_______________________________________________________________________________________________________
Обдумывая маршрут, советую выбирать более длинную дорогу с хорошим покрытием, нежели более короткую с плохим. Расход топлива, целостность узлов подвески, экономия времени, Ваше моральное и физическое состояние в ваших руках.
_______________________________________________________________________________________________________
Не допускайте попадания тормозной жидкости на свежеокрашенные панели кузова . Это может привести к отслоению краски. В случае, если тормозная жидкость всё же пролилась на недавно окрашенную поверхность, советую немедленно смыть её большим количеством воды.
_______________________________________________________________________________________________________
Совет-предостережение: пустой бензобак представляет 'большую опасность, нежели полный. Дело в том, что в пустом бензобаке находится воздух с парами бензина - горючая смесь, воспламенение которой приводит к взрыву, даже если бензобак демонтирован и находится на хранении. Силу такого взрыва можно охарактеризовать выражением "мало не покажется".
_______________________________________________________________________________________________________
Если Вы затрудняетесь открутить гайку по причине коррозии и загрязнения резьбы болта, советуем очистить резьбу проволочной щёткой. Перед установкой болта на место также крайне желательно очистить его резьбу. Предварительная очистка резьбы сохранит Вам много времени, сил и нервов. Не побрезгуйте иметь под рукой корщётку!
_______________________________________________________________________________________________________
Если вытекла тормозная жидкость, советуем не заказывать эвакуатор, а на время залить в тормозную систему тосол, мыльную воду, водку или крепленое вино. Только после этого систему обязательно промыть.
_______________________________________________________________________________________________________
Совет о восстановлении герметичности золотника шины. Если при нанесении небольшого количества мыльной воды или слюны на отверстие золотника из вентиля выдувается пузырь, подденьте золотник обратной стороной железного колпачка. При невозможности восстановить герметичность золотник нужно заменить.
_______________________________________________________________________________________________________
Если у Вас срезало несколько зубьев ремня привода распредвала, а конструкция двигателя позволила избежать серьёзных поломок, и проблема заключается лишь в том, как добраться до дома, советую разрезать ремень пополам вдоль, натянуть на шестерни обе половины, расположив места со срезанными зубьями на противоположных концах.

Всем Удачи на дорогах!

0

10

Админка* написал(а):

новые туфли с каблуками-трансформаторами

[взломанный сайт]  Чего только не придумают )))

0

11

Полезные советы для управления автомашины

При движении днем при ярком солнечном свете, останавливаясь на знаки светофора, обратите внимание на два светофора, особенно при повороте. Попадая на линзу светофора лучи солнца под определенным углом могут зрительно подать разрешающий сигнал (это действие так называемого «фантомного» эффекта). В то же время горящий запрещающий сигнал становится не видно.

При движении по уклону в 40-50° и более эмоциональное состояние водителя заметно ухудшается. Это нужно иметь в виду при езде по горным дорогам. Чтобы не ухудшать и так сложное состояние организма каждые 1,5-2 часа нужно делать небольшой перерыв на 15-20 минут в вождении.

Рост ДТП увеличило введение третьей полосы движения. Это произошло, потому что водители стали использовать среднюю полосу, чтобы обгонять встречные автомобили. Четкая разметка практически полностью определяет слаженность движения на дороге с тремя полосами. Рационально сделать разметку на средней полосе на тех участках, где по очереди разрешен обгон в разных направлениях. Но такого рода манипуляции автомобилей будут безопасны только при дисциплине движения и полном соблюдении линии разметки.

Ночь – время особого переутомления водителей. За день водитель утомляется, ближе к ночи становится сонлив. Часто препятствия, которые в темноте невозможно увидеть, приходится объезжать в самый последний момент. У водителя вырабатывается привычка пользоваться признаками, которые становятся малозаметными или обманчивыми ночью. В темноте многому приходится учиться снова, выбирать ориентиры из тех, что имеются, а не теми, что привыкли. Когда расстояние очень сложно определить, контрасты видны слабо, а водителю грозит ослепление очень трудно управлять машиной даже опытному водителю. А тем более, если Вы не имеете большого опыта, то постарайтесь усилить внимание, избегайте резких маневров, проверяйте за показания спидометра, как можно раньше сообщайте водителям о будущих действиях за рулем.

Самыми аварийно опасными местами в ночное и вечернее время суток можно считать: мосты, железнодорожные переезды, путепроводы, тоннели, примыкания и пересечения автомобильных дорог, места рядом с остановками общественного транспорта, кривые малого радиуса и, конечно, пешеходные переводы. Чтобы водитель лучше ориентировался в темноте, самым лучшим помощником является искусственный свет на дороге. И главное в этом – равномерность. Когда мощности светильников не хватает, и они друг от друга довольно далеко, на дороге остаются яркие пятна, чередуясь с темными неосвещенными областями трассы. Такое чередование, ярких участков с неосвещенными, неудобно и более того, опасно для водителя даже днем, а ночью в особенности.

0

12

10 правил, страхующих авто от угона

Хотя милицейская статистика свидетельствует о тенденции к сокращению правонарушений, связанных с автоугонами и кражами из автомобилей, говорить о том, что данный вид преступлений стал анахронизмом, пока не приходится. Однако существуют способы, которые помогут владельцам машин свести к минимуму покушения злоумышленников на их "железных коней".

Их перечислил в эксклюзивном интервью РБК заместитель начальника ГУВД по Москве по экономической безопасности генерал-лейтенант милиции Виктор Васильев.

По его словам, преступниками могут применяться как механические приспособления для вскрытия салона и свертывания замков зажигания, так и высокотехнологичное электронное оборудование, предназначенное для сканирования импульсов охранных комплексов, установленных на автомобилях. Нередки случаи краж автомобилей с использованием эвакуаторов и буксировки другими транспортными средствами.

Также преступниками используется способ кражи ключей у автовладельцев с последующим их использованием при угоне автомобиля. Наиболее подвержены данному виду преступлений территории в местах массового скопления людей: продовольственные рынки, торгово-строительные центры и магазины.

Грабежи и разбойные нападения чаще всего совершаются следующими способами:

1. В момент парковки у дома или магазина, преступники, угрожая словами, а при необходимости и огнестрельным или холодным оружием, отбирают у потерпевшего ценные вещи, средства связи, документы на автомашину и скрываются на ней.

2. При использовании информации из газеты "Из рук в руки" или Интернета. Т. е. преступник находит по объявлениям подходящую автомашину, затем назначает встречу и в момент осмотра автомашины (как правило, при включенном двигателе), просит владельца пересесть на пассажирское сиденье, чтобы посмотреть автомашину на ходу. Пока последний обходит автомашину, чтобы исполнить просьбу "покупателя", преступник уезжает.

3. При прогреве двигателя автомашины, т.е когда преступники подкарауливают жертву в момент выезда из гаража-ракушки.

4. При подвозе, т.е. когда преступники подсаживаются в автомашину в качестве пассажиров и в пути следования отбирают автомобиль. Для повышения степени защиты автомобиля от кражи и угона не лишней будет установка дополнительного противоугонного оборудования, как механического, так и электронного, в том числе установка спутниковых противоугонных систем, широко предоставляемых различными организациями.

Кроме того, чтобы избежать кражи автомобиля, необходимо соблюсти еще ряд рекомендаций:

1. При покупке автомашины (желательно выбрать нераспространенную цветовую окраску) оборудовать ее противоугонными сигнальными устройствами, а если они уже установлены, проверить их работоспособность и эффективность, при необходимости заменить или дополнить. Наибольший эффект достигается при установлении спутниковых и радиопоисковых систем.

2. Нанести на стекла и фары автомашины маркировку "Литекс", а также использовать дополнительную автомобильную маркировку "Дата Дот" - специальный чип микроскопического формата, на котором хранится вся информация об автомобиле.

3. Оборудовать автомашину нестандартной "секреткой", перекрывающей подачу топлива, электроэнергии и др., а также установить дополнительные механические запоры на педали, руль и коробку передач.

4. При длительной парковке автомашины, а также в ночное время использовать только охраняемые автостоянки или гаражи либо оставлять автомашину в хорошо освещенных местах, в местах видимости муниципальных камер видеонаблюдения.

5. Перед тем как отключить охранную систему и сигнализацию на автомашине, необходимо учесть, что преступники, находящиеся в непосредственной близости, могут с помощью сканера считать сигнал и затем открыть вашу машину.

6. При посещении мест массового скопления людей необходимо класть ключи и документы на автомашину в труднодоступные места (внутренние карманы одежды и др.), во избежание их кражи с целью дальнейшего хищения автотранспорта.

7. При передаче автомашины посторонним лицам, например, для проведения ремонта, выполнять инструкции установленных охранных систем, переводя их в сервисный режим, и не передавать брелоков сигнализации, электронных меток и ключей от механических блокировок автомашины.

8. При выезде из гаража не оставлять автомашину с включенным двигателем. После посадки в автомашину и во время движения необходимо блокировать дверные замки. Также полезно перед открытием дверей автомашины при посадке и высадке осматриваться по сторонам, обращая внимание на находящихся поблизости подозрительных лиц (особое внимание следует уделять лицам северокавказской внешности, которые, как показывает статистика, наиболее часто совершают открытое хищение автомашин).

9. При самостоятельной продаже машины, например, через объявление в газете или в Интернете, не следует оставлять покупателя одного в автомашине, даже на короткий промежуток времени. Лучше демонстрировать автомашину с участием помощника, находящегося на заднем сиденье и не покидающего автомашину. Не соглашаться на встречу в безлюдных местах, приезжать на встречу с кем-нибудь из знакомых и т.д.

10. Если вы видите из окна возле вашей автомашины подозрительных лиц, совершающих хулиганские действия, не следует выходить самостоятельно, поскольку это может оказаться уловкой с целью нападения и завладения ключами от авто. В таких случаях необходимо вызвать сотрудников милиции. Если все же совершено нападение, необходимо выполнять все требования преступников и не оказывать сопротивления во избежание нанесения с их стороны вреда вашему здоровью. По возможности запомнить их приметы и при освобождении немедленно сообщить в правоохранительные органы.

В 2009 году в Москве зарегистрировано 11 тыс. 350 угонов и краж автотранспорта, что на 977 случаев меньше, чем в 2008 году, отметил В.Васильев. Наибольшее количество автомобильных краж совершается ночью: на темное время суток пришлось примерно 55% краж машин, на дневное - примерно 12%. Кражам и угонам подвержены практически все модели автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства, отметил замначальника ГУВД.

0

13

Полезные советы по восстановлению аккумуляторов

Автомашина - средство передвижения, верный друг, лучшая подруга, Гоша, Ладушка и др. И каких только названий не выдумают личному и неизменному верному спутнику водители. Все же когда машинка начинает по какой-либо причине заводиться, можно услышать от самих же автовладельцев всевозможные нецензурные выражения, которые еще никто и никогда не слыхал.

Значит это то, что чаще всего причина поломки вашей машины ожить и тронуться с места, как настоящий товарищ и безотказный помощник в делах - потерявший заряд или сломавшийся аккумулятор. Найти решение проблемы с севшим аккумулятором несложно - зарядка для автомобильных аккумуляторов. Следует знать, что зарядное устройство для аккумулятора, во всем многообразии продающихся в настоящий момент зарядных устройств, процесс достаточно простой, если конечно, поблизости находится электрическая розетка . Но если ее рядом не имеется, зарядка аккумуляторов, лежащая в багажнике вашего автомобиля, не поможет. Как электроудочка с разряженным аккумулятором, не сможет ловить рыбу без подзарядки, ваша машина не поедет, если не обретет минимальный заряд для функционирования.

В сложившейся ситуации стоит попытаться толкнуть машину и завести его в процессе скатывания с спуска. Это возможно в том случае, если аккумулятор разрядился не очень сильно. Машинам, которыми давно не пользуются и не всегда оставляют в гараже, может подойти переносная зарядка аккумуляторов. Детальней прочитать о таком устройстве возможно в обозревателе железа на порталах, где написано все о железе, имеются там и принцип электроудочки и описана маркировка отечественных конденсаторов.

Если же аккумулятор не подлежит зарядке, не спешите покупать взамен другой. Попробуйте услугу восстановление аккумуляторов. Безусловно реставрация аккумуляторов дает лишь надежду на последующее применение такого железа. Ведь процент реставрации аккумуляторов зависит в первую очередь от количества отработанных этим прибором циклов, метода обслуживания, возраста прибора и конечно же типа электрохимической системы.

Лучше всего поддаются восстановлению аккумуляторы NiCd - 60-70%. Такие аккомуляторы, как NiMH восстанавливаются заново намно хуже - до 40%.

SLA аккумуляторы практически не реставрируются только 15% Зато аккумуляторы такого вида пригодны для длительного хранения при маленьком заряде. Li-ion аккумуляторам пока не придумано способов восстановления. Эффективнейшим способом продления срока службы подобных аккумуляторов считается верное следование инструкции заряда аккумулятора литиевого.

0

14

C 20.11.2010 года вступают новые правила дорожного движения.

Вот некоторые важные поправки в новой редакции закона:

1. Автомобиль должен ездить ТОЛЬКО с включенным ближним светом фар в и вне населенных пунктах. (В старых ПДД – только вне населенных пунктах);

2. Круговое движение становится ГЛАВНОЙ ДОРОГОЙ, и преимущество имеет тот водитель, который находится уже на круге;

3.  Под знак» «обгон запрещён № 3.20»запрещается обгон всех транспортных средств, кроме

тихоходных ТС.

4. Водители и пассажиры спец. машин и автоинструктора теперь обязаны пристегиваться во время занятий с учениками;

0

15

Авто тюнинг своими руками

Авто тюнинг своими руками – это возможность, используя минимальные денежные средства, получить качественный и чаще всего ни на кого непохожий автомобиль. Делать тюнинг автомобиля Вы будете не каждый день и поэтому к его усовершенствованию необходимо подойти вдумчиво и сознательно.

Любой тюнинг авто своими руками разделяют на несколько видов: тюнинг кузова, тюнинг салона, тюнинг двигателя и ходовой части. Если Вам хочется выделиться из толпы, то тюнинг кузова авто своими руками поможет Вам в этом. Различные обвесы, кузов покрашенный в любимые цвета или их сочетания, аэрография, тонировка, фары, создадут неповторимый облик, Вашего любимого автомобиля.

Тюниг салона авто своими руками заключается в замене обивки дверей, крыши, а также сидений. Чаще всего панель приборов тоже ждет усовершенствование. Спортивные сиденья и руль отлично вписываются в интерьер нового автомобиля. Меломан, обычно, не жалеет деньги на покупку и установку Hi-End аудиосистемы.

Тюнинг двигателя авто своими руками – это увеличение его мощности, экономичности и надежности. Этого добиваются за счет новых деталей, переделки уже установленных и тщательной настройки. Практически любой тюнинг авто своими руками затрагивает и переделку, и усиление ходовой части. Практически всегда ставят новые, улучшенные, по сравнению, со штатными, амортизаторы, пружины иногда укорачивают, колеса обычно литье, а покрышки большего размера.

0

16

Балансировка колес

Балансировка колес автомобиля необходима. Если колеса не отбалансированны, то покрышка изнашивается не равномерно. Та часть колеса, которая потяжелее, сильнее бьется о дорогу. Появляется усиленная вибрация, которая отрицательно сказывается на долговечности подвески и рулевого механизма. Это все равно, что долбить кувалдой по колесу.

Раньше балансировку колеса автомобиля выполняли на глазок, прямо в гараже не снимая колеса с автомобиля. Сейчас же лучше всего делать на шиномонтажном пункте. Там есть специальный станок с компьютером, на дисплей которого наглядно выводится, где и какого веса балансировочный грузик необходимо установить.

Хотелось бы сказать пару слов о балансировке литых дисков. Очень часто можно встретить автомобили, у которых балансировочные грузики видны. Это зависит от грамотности специалистов шиномонтожа. Ведь их можно расположить за спицами, там, где их никто не видит.

От правильной балансировки колес автомобиля зависит Ваша безопасность. Ведь как уже говорилось выше, не отбалансированные колеса ведут к преждевременному износу деталей, от которых впрямую зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих. Особенно это применимо к дорогим и скоростным иномаркам.

0

17

1. Для того, чтобы брызгалки омывателя стекол не засорялись можно использовать медицинскую капельницу которая используется ка трубка от mjxrf омывателя до брызгалок. фильтр капельницы надежно фильтрует воду от мелкого мусора.
2. Для того чтобы экстренно охладить двигатель при проведении регулировочных работ или просто в дорожной пробке обильно полейте холодной водой радиатор охлаждения и позвольте двигателю поработать на холостых оборотах.
3. Летом, особенно за городом, на большой скорости в лобовое стекло часто врезается мошкара, оставляя следы, которые не поддаются дворникам и воде. Тем не менее, отчистить стекло очень легко: возьмите бутылочку Спрайта, смочите в нем техническую тряпку и протрите загрязненную поверхность. От мошкары не останется и следа, а лобовое стекло вашего автомобиля засияет как после автомойки.
4. Зачистить изоляцию электропроводки лучше не ножом, а при помощи зажигалки или спичек. Подожгите изоляцию, задуйте пламя, дайте остыть секунду и снимите её с провода рукой.
5. Не допускайте попадания тормозной жидкости на свежеокрашенные панели кузова . Это может привести к отслоению краски. В случае, если тормозная жидкость всё же пролилась на недавно окрашенную поверхность, советую немедленно смыть её большим количеством воды.
6. Если вытекла тормозная жидкость, советуем не заказывать эвакуатор, а на время залить в тормозную систему тосол, мыльную воду, водку или крепленое вино. Только после этого систему обязательно промыть.
7. Если Ваш автомобиль заглох в самом неподходящем месте, скажем на железнодорожном переезде, не заводится, а оттолкать его вручную нет возможности, включите первую передачу и стартером оттяните автомобиль в безопасное место. Этим способом советуем пользоваться только в самом крайнем случае.
8. Вода попавшая в фару головного света испаряется и конденсируется на стекле. Чтобы избавиться от данного явления достаточно вынуть лампочку и просушить оптику феном.

УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

0

18

СОВЕТ: Водители УВАЖАЙТЕ друг, друга на дороге!!!!!

0

19

Cоветы для водителей при общении с ГИБДД

Вас остановили за езду по тротуарам

Тротуары в нашем городе уже давно превратились в стоянки для целого полчища автомобилей. Водители паркуют свои машины вдоль и поперек, по диагонали и даже в два ряда. А что делать? Нужно же куда-то пристраивать своих «железных коней». Тем более, что штраф за такое нарушение сегодня не велик - всего-то сто рулей. Дешевле, чем оставить машину на платной стоянке. Совсем другое, намного более строгое наказание, предусмотрено за езду по тротуарам.
Как быть, если вы только заехали на тротуар, чтобы запарковать свой автомобиль, а инспектор обвинил вас в том, что вы катаетесь по тротуарам? Некоторые рекомендации на сей счет дает председатель общества защиты прав автомобилистов «ОСА» Георгий Румянцев.

- Вообще-то самый лучший совет - не ездите по тротуарам вообще, - говорит Георгий Румянцев. - И не паркуйте автомобиль на тротуарах там, где он создает препятствие для движения пешеходов. И, поверьте, вероятность претензий со стороны инспекторов ГАИ, а, тем более, конфликтов с ними сведется к минимуму. Но надо иметь в виду, что в начале июля 2007 года Государственной Думой в третьем чтении были приняты поправки к Кодексу об административных правонарушениях, значительно ужесточающие наказание за езду по тротуарам. Правда, пока штраф за такое нарушение не очень велик. А вот после принятия нового Кодекса он может составить до 2000 рублей.

- Вы говорите о езде по тротуарам. При чем тут стоянка на них?
- Дело в том, что в Кодексе нет четкого определения понятия «езда». Одно дело, когда какой-нибудь нахал выехал на тротуар, и, распугивая прохожих, превратил его еще в одну полосу движения. Тут все понятно: нарушил. Но, допустим, водитель решил припарковаться. Ведь не может же он поднять машину и просто поставить ее на показавшееся ему удобным для стоянки место. Сколько метров можно проехать по тротуару, чтобы это движение не стало «ездой»: метр? Два? Расстояние, равное длине автомобиля?

- Почему это так принципиально? Ведь стоянка на тротуаре тоже запрещена…
- Штраф за стоянку составляет всего 100-200 рублей. И в новом Кодексе эта сумма остается без изменений. А вот езда по тротуару оценивается на порядок выше. Согласитесь, разница ощутимая. Я неоднократно задавал вопросы водителям: «Будете ли вы ездить по тротуару, если «плата» за такое нарушение составит 2000 рублей?» Ни один из них даже не задумался над ответом: «Конечно нет!»

- Но, наверно, инспекторы ДПС все-таки знают, как отличить езду от стоянки?
- Гаишники всегда «впаивают» наказание по максимуму. Если появится такая возможность - оштрафовать на 2000 вместо 100 рублей, ни один из них ее не упустит. Такой уж у них принцип работы.

- Что делать, чтобы не «влететь» на такую крупную сумму?
- Конечно, лучше всего оставлять машину там, где есть знаки, определяющие способ парковки. Если же такого места обнаружить не удалось, а машину оставить все-таки нужно - заезжайте на тротуар не параллельно проезжей части, а под углом. Такое действие однозначно не может трактоваться как езда.

- Часто приходится видеть, как возле входа в какое-нибудь учреждение стоят машины его сотрудников. Причем, стоят чаще всего на тротуаре. Вряд ли в одночасье клерки изменят своим привычкам. Выйдет к своему автомобилю такой работник «конторы» - а его уже караулит сотрудник ГИБДД. Как быть?
- Лучше подождать. Не будет же блюститель порядка ночевать возле вашей машины. Вообще, в такой ситуации гаишник может оштрафовать вас только за стоянку на тротуаре. Да, авто припарковано с нарушением Правил, но вы никуда не едете. Следовательно, штраф, как я уже говорил, может составить от 100 до 200 рублей. Это все-таки не две тысячи.

- Как быть жителям многоэтажек? Ведь машин стало в сотни раз больше, чем в 70-80-е годы, когда строилось большинство «коробок».
- Это тоже непростой вопрос. Действительно, машины «прописанные» в спальных районах уже давно перестали помещаться в предусмотренные проектировщиками «карманы для парковки». Проезжая часть «в глубине района застройки» как правило узкая - два автомобиля еле-еле расходятся. И тротуары там - от силы метровой ширины. Получается, что и в «карман» не влезть, и на дороге машину не оставить - «простор» не позволяет. А если заехать хотя бы частично на тротуар, то неизбежно нарушишь Правила. Потому припаркованная таким образом машина неизбежно создаст препятствия для движения пешеходов. И - готовь водитель очередную сотню. Или две. А может и пару тысяч: если притаившийся где-нибудь в укромном месте гаишник сочтет, что вы все-таки проехали по тротуару…

- Как же быть?
- Единственный способ избежать штрафа для водителей, паркующих свои автомобили во дворах многоэтажных домов - успеть занять место в «кармане». Или оставлять машину на платной автостоянке.

- Да, наши «законотворцы» оставили весьма небогатый выбор для автомобилистов... Есть ли «свет в конце тоннеля»?
- Увы, нет. Закон о внесении изменений в Кодекс был одобрен Советом Федерации и 24 июля подписан Путиным в существующем виде. Наши «законотворцы» так и не удосужились конкретизировать, что есть «езда по тротуару», а что - нет. Так что после вступления в силу этого пункта обновленного Кодекса (через 10 дней после его официального опубликования) водителям останется только схватиться за голову. Или за кошелек...
P.S. Поправки уже вступили в законную силу, и с 11 июля езда по тротуарам наказывается штрафом в 2000 рублей.

0

20

Инспектор вас просто остановил на дороге

Самая распространенная на сегодняшний день ситуация - это остановка по требованию инспектора ГИБДД. Из плотного транспортного потока гаишник по одному ему известной причине вдруг выхватывает какую-нибудь машину и велит водителю остановиться.
Тот подчиняется и… слышит привычную фразу: «Предъявите документы!» Насколько законно это требование? Как должен вести себя инспектор? И что делать водителю в подобной ситуации? Рассказывает председатель общества защиты прав автомобилистов «ОСА» Георгий Румянцев.

Остановка для проверки документов на обочине дороги абсолютно незаконна, - говорит Георгий Анатольевич. - В пункте «ж» статьи 13.7 Наставления по работе ДПС ГИБДД МВД РФ четко сказано, что «проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз» может производиться только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах. Патрульный автомобиль таким пунктом не является.

- Как же так? Ведь гаишники сплошь и рядом тормозят машины практически в любых местах.
- К сожалению, это так. Дэпээсники устраивают свои «засады» на узких загородных дорогах. В том числе, в районе перекрестков. За примером далеко ходить не надо: это место примыкания Зеленоградской трассы к Светлогорской. Там постоянно торчат «блюстители порядка», тормозят машины через одну. И вместо того, чтобы обеспечивать безопасность дорожного движения, частенько создают аварийные ситуации. Хотя в примечании к п. 13.6 Наставления ДПС сказано, что «останавливать транспортные средства на участках автомобильных дорог с ограниченной видимостью, до и после поворота, непосредственно перед или после вершин подъема, перед перекрестками, переходами, в зоне железнодорожных переездов и в других опасных местах» запрещено.

- В каких случаях гаишник имеет право остановить проезжающий мимо автомобиль?
- Таких случаев несколько. Первый - нарушение Правил дорожного движения водителем или пассажирами. Второй - наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя или пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения или преступления. Третий - нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании автомобиля в противоправных целях. Четвертый - необходимость опроса водителя или пассажиров в связи с обстоятельствами совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются. Пятый - выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения. И, наконец, последний - необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции. В остальных случаях проверка документов «на дороге» запрещена.

- Исключения есть?
- Только одно. Допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов в период проведения специальных мероприятий. Именно ДОПУСКАЕТСЯ. Без необходимости останавливать ТС запрещено все той же статьей 13.7 Наставления ДПС.

- Проверку всегда можно мотивировать поиском угнанной машины или проведением спецоперации…
- В любом случае сотрудник ДПС должен внятно назвать свою должность, звание, фамилию и сообщить о причине остановки автомобиля. Если инспектор не представился по форме и не объяснил, почему тормознул вашу машину, то, согласно п. 2 приказа МВД РФ №329, его действия могут быть расценены как нарушение служебной дисциплины.

- Гаишник представился. Произнес стандартную фразу: «Сержант ДПС областного ГАИ такой-то. Предъявите документы»…
- Подобное требование нельзя рассматривать как объяснение причины остановки. И чтобы предотвратить развитие ситуации в незаконном русле, лучше всего задать инспектору прямой вопрос о причинах остановки. На который тот обязан дать ответ на основании п. 18.2 Наставления ДПС. Ну, а если внятного ответа не последует, то законность действий гаишника можно оспорить в суде.

- После такого «наезда» дэпээсник может попытаться в чем-нибудь обвинить водителя.
- Да, в такой ситуации инспектора частенько предъявляют претензии по ремням безопасности. Но даже если вы были не пристегнуты, инспектор этого раньше видеть не мог. Иначе он сразу назвал бы именно эту причину остановки. Значит, остановив вас, он совершил правонарушение в виде самоуправства. За это предусмотрена ответственность по ст. 19.1 КоАП РФ.

- В чем проявилось самоуправство?
- Доказательства вашей вины были получены инспектором с нарушениями закона. Их использование недопустимо в соответствии с ч.3 ст. 26.2 КоАП РФ. Ведь остановку транспортного средства гаишник объяснил проверкой документов, а не «непристегнутым ремнем». Вы можете заявить, что во время движения были пристёгнуты и требований ПДД не нарушали.

- А если инспектор заявит, что имеет право просто проверить документы?
- Я уже говорил, где именно и в каких случаях допустима такая проверка. Так что смело заявляйте: «Согласно п. 13.7 Наставления ДПС проверку документов можно производить только на стационарном посту. Обочина дороги таковым не является». Настаивайте на том, что действия гаишника квалифицируются как нарушение им служебной дисциплины. Если инспектор почувствует вашу уверенность в себе, то, чаще всего, связываться не станет и пожелает счастливого пути.

- А если гаишник пойдет в атаку?
- В таких случаях рекомендую весь диалог с инспектором записывать на диктофон или на мобильный телефон. Наличие такой записи при обжаловании действий гаишника позволит точно установить, что инспектор ДПС нарушил ваши права.
Перед началом записи рекомендую вам произнести вслух текущие дату и время, а также место события. Если вы делаете запись в присутствии свидетелей, например, ваших пассажиров, это только добавит вам очков. А пока не дошло до «боевых действий», не поленитесь запомнить или записать упомянутые выше наименования документов, регламентирующих работу дорожно-постовой службы. Уверенное упоминание вами в разговоре с инспектором пунктов и статей Наставления ДПС и КоАП непременно произведет должное впечатление на блюстителя порядка.

0


Вы здесь » НАШ ОБЩИЙ ДОМ » АВТОМОБИЛИСТЫ! » Советы автомобилистам