НАШ ОБЩИЙ ДОМ

Объявление


Вы здесь » НАШ ОБЩИЙ ДОМ » Духовность и Религия » Окно в Православие


Окно в Православие

Сообщений 1 страница 20 из 48

1

Православия – научить людей истинному христианству, т.е. восстановить способность каждого воспринимать Божественные энергии, воссоздать в душе человека его божественный образ.
Вопросы, обсуждения....и помните в этой теме мы не дисскутируем.....

0

2

Вопрос: Очень злюсь на мать моего мужа,т.е.свекровь.Умом понимаю, что так нельзя, а вот её поступки некоторые простить не могу.Подскажите как быть?

0

3

Вопрос: Как православие относится к исскуственному оплодотворению? ЭКО?

0

4

Админушка* написал(а):

Православия – научить людей истинному христианству

А я думаю, что это запудривание мозгов, при котором из людей делают марионеток.

0

5

Хотел бы ответить сначала Корице. Я похож на марионетку?:) Конечно, Вы меня не знаете, но наверное, таки я похож, потому что являюсь православным, верю осознанно. По моим скромным наблюдениям именно неправославные ( а особенно, вообще внерелегиозные люди, сторонники толерантности и унивесальной религии) очень легко манипулируемы.
А если серьезно, дорогая Корица, подобное Вашему мнение свойственно немалой части современных людей, свойственно потому, что действительного Православия они не знают, а лишь - карикатуру на него, то лубочно-скоморошное, которым Православие представляют в общедоступных средствах информации. Я вовсе не для спора о вере эти несколько строк пишу, просто небольшой ответ.

Далее по вопросам...по ЭКО. Церковь считает это разновидностью аборта,тяжким грехом. Потому что при ЭКО ради одного разивающегося зародыша убивается несколько других зародышей. То есть, даже если не брать моральную сторону, официальная наука признает, что плод является вобщем-то человеческим организмом с ранних сроков беременности. А по церковному учению, зародыш становится человеком с момента оплодотворения яйцеклетки. Соответственно, при ЭКО ребенок фактически рождается на крови своих братьев и сестер.

Вопрос: Очень злюсь на мать моего мужа,т.е.свекровь.Умом понимаю, что так нельзя, а вот её поступки некоторые простить не могу.Подскажите как быть?---------Ну умение прощать, это целая наука. А науку  в одночасье не пройдешь. Тут нужна долгая, а главная, постоянная работа, чтобы выработать своего рода инерцию чувства по примерной схеме "меня обидели - ну Бог с ним, с этим человеком". Конечно, современному человеку, в том числе и женщине, воспитанному на обратном, на том, что "мстя моя будет страшной и продолжительной" даже подчас подумать о прощении сложно. Из-за этого очень быстро вырабатывается инерция плохого чувства, быстро и лего, потому что плохое к человеку легче прививается.
А именно подумать, между тем, как раз и надо. Все мы люди. Сегодня нас обидели и разозлили. А завтра мы сами едва ли не точно также обидили кого-то. Злоба и обида на человека произрастают из-за неумения его простить. А простить не получается просто потому, что:
-а) ждешь, что все люди к тебе только хорошо будут относиться, точнее подсознательно даже требуешь может. Ну подобное требование обоснованно хоть в какой-то степени, если человек сам святой, то есть сам ко всем хорошо. А кто из нас свят? Поэтому и не нужно ожидать чего-то от людей, воспринимайте их как есть.
-б)считаешь, что ты-то ого какой хороший, а вот другие все плохие. И за то, что все эти плохие к тебе хорошему относятся так плохо ты их считаешь еще больше плохими и ненавидишь. Фактически, это немного перевернутый пункт а), весьма пристрастная оценка себя и других.
Применительно к отношениям со сверкровью, следует прежде всего помнить, что это во-первых, человек, уже проживший жизнь и часто - жизнь нелегкую, поэтому некоторые ее "ненормальности" вобщем-то естественны. Это мама вашего мужа, без которой у вас такого славного и отличного мужа точно не было бы. Это в конечном счете такой же человек, как и вы, со своими привычками и наклонностями и не вам его воспитывать, сначала себя воспитайте. Вот. Если все это держать постоянно в голове, то уже и не будешь злиться на сверковь, просто как-то оснований не будет. Кроме того, часто гневливость в отношениях между людьми вызывает вообще сущие мелочи. Человек дверь в ванну не прикрыл - и начинается скандал. Ну это же мелочь в самом деле.
Вот, это один аспект, психологический может. Второй, может быть более важный. Церковь нас учит, что в человеке за плохими и мыслями и поступками стоят страсти. То есть, наши пагубные наклонности, за которыми в свою очередь часто стоят падшие существа духовного мира, демоны, подпитывая своими негативными энергиями эти пагубные наклонности. Применительно к гневливости, злобе это иногда хорошо видно - человек вроде спокоен, приветлив, доброжелателен. Но вдруг, какая-то мелочь случается и он разительно меняется, начинает ругаться, кричать, брызгать слюной, ну словно с ума сошел. Проходит немного времени, человек остывает. Даже переживает что сорвался, подчас и не помнит, что говорил. Состояние аффекта своего рода, человека как подменили.
Человек очень подвержен влиянию существ тонкого духовного мира, демонов и ангелов, причем влиянию первых - гораздо более. А где можно от этого негативного влияния защититься? в Церкви. Потому что в ней изобильно присутсвуют положительные энергии, то, что верующие называют благодатью. Поэтому если желаешь от какой-то своей пагубной привычки избавиться, нужно ходить в церковь, РЕГУЛЯРНО. Это мимимум. Молиться своиими словами об избавлении от пагубы или какой-то из канонических молитв. А главное - это Исповедь и Причастие.  По многолетнему опыту Церкви, подтверженному моими скромными наблюдениями, без церковной помощи любая попытка как-то измнить себя либо имеет очень ограниченный эффект, либо вообще не имеет. Человек то берется менять себя, то бросает, видит, что так нельзя, снова беретеся и снова бросает. А причина в том, что что-то нехорошее изменить в себе только собственными, человеческими силами, невозможно, к человеческми силам еще нужна и сила Божья.

0

6

СашкО написал(а):

По моим скромным наблюдениям именно неправославные ( а особенно, вообще внерелегиозные люди, сторонники толерантности и унивесальной религии) очень легко манипулируемы.

Не хотела ничего говорить, но потом решила написать. Так категорично тоже нельзя говорить о внерелигиозных людях, а тем более о людях других религий. У каждого есть свой выбор, и если человек решил исповедовать другую религию, то нельзя его обвинять в том, что он стал манипулируем другими вероисповедятелями. Обычно люди самостоятельно приходят к тому или иному решению в связи с выбором веры.
Я прошла обряд крещения только в 21 год. И пришла я к этому сама, я поняла, что мне это надо, никто мной не манипулировал. Хотя всё детство и все школьные годы меня бабушка за руку водила в церковь и настоятельно рекомендовала покреститься, но я была не преклонна, почему то от меня это всё было далеко и я категорически не хотела ничего менять. И таких людей тоже нельзя судить. Мой брат до сих пор не пришёл к тому, чтобы принять веру.

У меня есть один вопрос, на который я никак не могу найти ответ.
В моём понимании вера - это сугубо личное, главное верить в душе и от сердца. Может быть мне должно быть стыдно в этом признаваться, но я редко хожу в церковь, никогда не была на служениях. У меня есть дома свой уголок, где я могу помолиться, но это тоже происходит не так часто, я все делаю по порывам. Вот если чувствую, что хочу сходить в церковь, то тогда иду. Если чувствую, что мне надо выговориться и попросить прощения, я молюсь. Это считается грехом? Или если мы приняли веру, то мы должны вопреки чувствам придерживаться каких-то строгих правил, касающихся религиозных праздников, молитв и посещения церкви?
Заранее спасибо.

0

7

СашкО написал(а):

Соответственно, при ЭКО ребенок фактически рождается на крови своих братьев и сестер.

Ну ведь не совсем это так....Эмбриончики, которые берутся у женщины, замораживаются, а не убиваются....Если Бог допустил до такой процедуры, тогда что это?

0

8

Ну конечно, берутся у женщины эмбриончики, замораживаются...а потом куда они? Почему из них дети не развиваются? По-моему, замораживать эмбрионы, это некоторым образом отход от общепринятого в природе процесса развития жизни.
Что значит Бог допустил? Человек ведь не кукла механическая. Он самостоятелен, он столько всего делает, что говорить, будто это все от Бога нет оснований. Что-то от БОга, а что-то от лукавого, вот как в жизни. И разбирать, что добро, а что нет - необходимо. Иначе под таким соусом можно любой терроризм оправдать. Или вот педофилия тоже ведь от Бога получается? Нет, конечно.
По механизму ЭКО я может не совсем верно сказал, поскольку хромаю на память и в отношении механизма писал как раз по памяти, не найду никак первоисточник. Что касается отношения Православной Церкви  к ЭКО- однозначно отрицательное. Есть хорошая книга протоиерея Максима Козлова "Последняя крепость", там именно разного рода вопросы семьи с православной точки зрения освещаются.

0

9

СашкО написал(а):

Почему из них дети не развиваются? По-моему, замораживать эмбрионы, это некоторым образом отход от общепринятого в природе процесса развития жизни.

Не совсем так, через некоторое время они снова попадают в организм мамы.....это крио-подсадка называется, и так же развиваются и рождаются дети. Просто в природе всё сбалансировано, выживают сильнейшие и кому Бог дал жизнь...

СашкО написал(а):

И разбирать, что добро, а что нет - необходимо

Без условно разбирать нужно.

0

10

Хм, почему то моё сообщение проигнорировали (((

0

11

вот чего я очень не буду делать, это спорить и доказывать. Тема информативная.

Теперь на вопрос Задумки попробую ответить. ГРех бывает ведомый и неведомый. С ведомым, то есть когда человек хотя бы частично осознает, что он делает плохо, зло все понятно. Неведомый грех, грех по неведению - это когда человек сделал плохо по незнанию, по неразумию, по слабости. Невольный грех вменяется человеку, но он не судится так строго, как грех осознанный. Ну можно так сказать, может,  что неведомый грех - это малый грех.
Ваше состояние, дорогая Задумка, нельзя назвать греховным в строгом смысле. Оно характерно и естественно для Вашего уровня духовно-религиозного развития. Вы считаете, что достаточно верить  горячо, от сердца, но дело в том, что подобная практика - неправославна. По сути это протестанство, именно оно также учит своих членов, что главное - вера и ссылается на выдернутые из всего контекста евангельские слова. Но что такое протестанство? Это ревизия ревизии. Католичество родилось как ревизия христианства, а протестанство уже родилось как ревизия католичества. Именно поэтому протестанты менее всего сохранили от первоначального христианства, от апостольского учения, а если кратко - от Бога. Попробую объяснить, что здесь не так.

Святые отцы, а на их опыте и Православная церковь, учат нас, что нужно крайне осторожно относиться к собственным умопостроениям, умозаключениям относительно духовной жизни. Если обычно человек привык и считает совершенно нормальным свои собсвенные рассуждения, то православный человек, сам рассуждая, всегда результат своего размышления сопоставляет с церковным учением и по результатам этого сопоставления уже отвергает или принимает свое решение. Зачем это делать? потому что обычный человек - это человек, можно так сказать, с "замутненным" сознанием и именно в силу этой "замутненности" неспособный провести безпристрасную оценку того или иного явления. Само слово "безпристрастный" имеет в своем корне  "страсть", то есть беспристрастный человек - это человек избавившийся от влияния страстей, прежде всего - своих собственных. Именнно таковыми были великие и малые учителя Церкви, люди, духовно преуспевшие и именно в силу этого стяжавшие в значительной степени Премудрость Божью. Протестанство же отвергает Святых Отцов церкви; оно как постулат утвержадет, что учить может всякий, что рассуждение любого человека при наличии веры - истнно. Именно по причине такой вольности расуждений и толкований из протестанства вышла огромная масса псевдохристианских сект.
А между тем, Евангелие, точнее Апостольские послания, учит нас, что верить мало. Что значит верить? Верить это значит знать вобщем-то. Но и бесы веруют, то есть знают о Иисусе Христе, устройстве мира и т.д. Так вот, чтобы вера не была пустой, Новый Завет нас учит, что кроме веры еще и нужны дела, то есть вера без дел мертва. Именно делами утверждается правильность веры, бесы веруют и делают плохо, а христиане веруют и делают хорошо. Разница в том, какими делами сопровождается вера.  " Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва" (это из 2гл. послания ап.Иакова, там очень хорошо сказно от тщетности одной веры, рекомендую прочесть всю главу)
Таким образом, постулат. весьма популярный сейчас, о том, что главное верить - псевдохристианский и никакого евангельского или апостольского обоснования не имеет. Он следствие религиозной неграмотности.
Теперь что есть дела веры? По православному учению, это доброделание. Это жизнь по уставу Церкви, конечно, посильная, потому что не все сразу. Это обязательное участие в церковных Таниствах(Исповедь, Причастие и др.) и службах. Это все вместе и есть дела веры, только все вместе. Протестанты отбросили  христианский устав и ввели свой, отверлги первоначальную суть Таинств, взяв из христианства лишь формальную сторону. Основа протестанских дел веры - доброделание, причем не в евангельском формате "возлюби ближнего своего как самого себя), а в общечеловеческом (возлюби ближнего своего).
Теперь к Вашей ситуации, Задумка. Полагаю. Вы уже поняли, что руководствоваться только своими порывами души в религиозной жизни нельзя. Если вы помните Еванлеьскую притчу о сеятеле, так вот именно о такой вере, о таком состоянии сказано, " А иное упало на каменистое место, где немного было земли. Оно скоро взошло, потому что земля была неглубока. Но когда взошло солнце, оно иссушило растение, и оно завяло, потому что не имело глубоких корней." то есть, такая вера скора на всходы, да всходы эти нежизненноспособны. Почему? Потому что нет волевого усилия. Человек безвольный как трава под ветром, сегодня ветер в одну сторону  - пойду помолюсь, завтра ветер в другую - пойду напьюсь.:) Иисус Христос нас учил другой вере, кто хочет идти за ним, отвергни себя и возьми крест свой. То есть отвергни свои "хочу", а старайся делать то, что "надо". Собственно, точно также гражданское общество устроено, оно тоже в основном подчиняется "надо".
Другое дело, что нельзя сразу стать образцовым верующим. А если не ходить в Церковь, не молиться, им вообще невозможно стать. Просто путь верующего человека - это путь вперед, восхождение. Пусть и с разной скоростью ,но восхождение. Постоянно узнавать, работать над собой. Хочешь изменить мир к лучшему - измени себя:) В Вашем состоянии,Задумка, был почти каждый из православных. Проблема не в том, что такое состояние есть, а в том, чтобы в нем не задерживаться, потихоньку преодолевать. Молитвенная практика обычно начинается с 1-2 молитв утром  и вечером, но каждый день. Или хотя бы утром, но опять же, каждый день. Практика поста(кстати, сейчас до 12 июля Петров пост) также, сначала приучаешься пост безкровный(без мяса), затем - без скоромного, но с рыбой. Затем уже по Уставу. На все эти небольшие шажки уходят годы иногда. Но главное, чтобы эти шажки делались. Потому что это и будет настоящая вера в Бога, православная вера. Понимаете, сама постановка вопроса, что главное - верить говорит о том, что это не вера. Это шалтай-болтай, почему подобная постановка и весьма популярна, жить такой псевдоверой очень легко и комфортно. Вам нужно заостриться на регулярности. Каждое воскресенье в церковь ходить сразу не получится, ну через неделю ходите, через две. И читайте, займитесь религиозным самообразованием. Вы же должны хоть немного знать, в какой вере крещены, суть этой веры, ее основные аспекты. Все это в простом общедоступной формате есть и в Интернете и в церковной литературе. Единственное, от чего очень хотел бы предостеречь - брать информацию из нецерковных источников, в Интеренете, например, много протестанских ресурсов, причем сразу и не разберешь что к чему. В обычных книжных магазинах на 99 проц. авторы сами люди нецерковные, соответственно и пишут.
Ну ладно, много написал, может хоть немного, да объяснил. Простите.

0

12

СашкО, спасибо огромное за подробное разъяснение!

0

13

А меня всегда интересовало, почему когда идёшь в церковь на исповедь (конечно готовишься) , а батюшка возьмёт и не разрешит причастие. А скажет ещё что то. Неужели у него есть право выбирать кому разрешить, а кому нет?

0

14

Марковна, у священника в силу сана есть такое право. Попробую объяснить, на чем оно основано. Дело в том, что по Церковному уставу за некоторые тяжкие грехи полагается отлучение от Причастия на срок до нескольких лет. Раньше, до революции, когда общество было православным, более развитым религиозно, такая практика была обычной. Сейчас же в условиях, когда общество лишь формально считается православным, когда очень велика степень духовного упадка, опустошенности, когда нередкость формальый, лекомысленный подход к Таинствам, ко внутренней своей духовной жизни, доскональное применение этого положения означало бы лишения многих и многих людей спасительных божественных энергий, благодати Божьей, которые и подаются в Таинствах. Поэтому современная практика несколько изменена. Священник на Исповеди обычно хотя бы примерно может оценить, насколько человек раскаивается в своем грехе, в состоянии ли сокрушения он пришел на Исповедь (сейчас часто сразу приступают к Исповеди и Причастию) или просто ради формальности исповедуется, потому что иначе нельзя причащаться, может увидеть, первый ли раз на исповеди человек и что он совершил...Иногда, если человек первый раз на Исповеди и начинает называть тяжелый грех, аборт, например, священник не допускает к Причастию именно во исполнение названного положения церковного устава. Но, конечно, человека не на несколько лет отлучают. дается ептимия (испытание, хотя часто называют это наказанием, ну можно и так, если не слишком узко смотреть. Это наказание для того, чтобы человек более осознал степень недопустимости, греховности своего поступка). Обычно, совершить сколько-то земных поклонов в храме. После ептимии человек приходит снова на Исповедь, и скорее всего его к Причастию допустят. Бывают и другие причины, почему священник не допускает к Причастию, например, совместное сожительство без оформленного в установленном  гражданским законодательством порядке брака, что считается блудом, попытка приступания к Причастию некрещеного человека и т.д. Бывает, что священник, чаще всего, в случае, когда он хорошо знает исповедующегося, даже если тот уже достаточно воцерковленный, не первый раз на Исповеди, не допускает к Причастию. (например из-за формальной, "механической" исповеди) В любом случае, у священника всегда есть основания.
Право такое, допускать или нет к Причастию, основано на праве "вязать и решить", которое в свою очередь основано на словах Спасителя, что свяжете на земле, то будет связано и на небе , а что разрешите (простите, отпустите) на земле, то будет разрешено и на небе. Я не дословно цитирую, но смысл, надеюсь, правильно евангельский передал. На этих же словах основано право священника разрешать от грехов, принимать Исповедь.

0

15

У меня есть знакомая,она совсем почти потеряла веру.А всё потому,что много очень у неё жизнь отобрала,самых близких людей ей.За,что люди расплачиваются?

0

16

За что люди расплачиваются... К сожалению, в большинстве случаев - за свои же грехи.
А если, например, человек потерял веру, нередко можно сказать, что этой веры и не было вобщем-то, либо она была слаба, отвлеченна и неосознанна. Бог не дает испытаний не по силам...а уж как пройти их, одолеть или нет - это от самого человека зависит. Люди со сколь-нибудь осознанной верой, ортодоксальные православные (то есть, живущие полноценной религиозной жизнью, как то предписывает Православная церковь), как правило все испытния проходят...ну легче, что ли именно в силу своей ортодоксальности, поскольку участвуя в полноценной церковной жизни получают те божественные энергии, благодать Божью, которая им и помогает одолеть все. ТО есть такого посыпания голову пеплом и раздирания одежд, за что мне все это вобщем-то не встречается. Да, и у нас бывают случаи, когда ортодоксальные верующие отходят в какую-то секту, начинает вдруг роптать, а то и в другую веру переходят. Но это - исключения частного порядка. А если в общем говорить, то весьма и весьма часто человек, так сказать, теряет веру, просто потому, что у него этой веры  и не было как  таковой.
Увы, часто люди просто не видят своих грехов. Кажется, жил как все, нечего особого не совершил плохого. Что всю жизнь с работы воровал потихоньку и понемногу(за раз понемногу, а за годы очень даже помногу набралось; это как пример), так все воровали я чем хуже. Примерно такая логика. Что пара тройка любовников было (любовниц), так это тоже вроде бы мелочью считается. Что детей не смог в правильном ключе, людьми воспитать, так ведь старался. Вот. При внимательном же взгляде( подобную внимательность способен проявить лишь опытный священник, старец, но к ним считающие себя излишне обремененными Богом идут неохотно, а бывает, придут и спорить еще начинают) обнаруживается несколько иная картина - человек за всю жизнь набрал грехов ого-го. В молодости грешит каждый, подчеркну, каждый, подчас - весьма тяжело. Это касается пржде всего взаимоотношений с противоположным полом. Внешне хорошие, приниципиальные люди часто грешат именно этой принципиальностью, поскольку они не способны простить другого человека, худшего их, не желают его понять, проявить снисходительность и т.д. Тут можно очень много написать еще. С другой стороны, у каждого человека жизнь по-своему идет и детально все разобрать можно лишь с глазу на глаз, при доверии.
Хочу еще один пример привести, гибель детей и молодых. С точки зрения современного внерелигиозного человека, который пропитан гуманизмом (точнее, пседогуманизмом) гибель в молодом возрасте - это жестокость и ничто иное. По сути, это атеизм, исповедующий окончание жизни вместе с физической смертью. Но дело в том, что ущербность атеизма все более очевидна с каждым годом, даже официальная наука уже вплотную подошла к признанию бытия души. А значит, смерти нет.
Да, гибель ребенка или молодого, полного сил человека кажется нелепой, жестокой. Ну а если глубже взглянуть? Что бы выросло из этого ребенка, если бы он остался жив? Обычно любят ссылаться, что мог бы вырасти гений, Моцарт там...Ну применительно к нашим реалиям, Моцарт, фактически, исключен. Выйдем вечером на улицу в любой двор. Именно это из совремнных детей и вырастает: пиво, мат, девки-парни-музыка, прошу прощения и т.д. Такая вот нарастающая деградация в каждом поколении. Поэтому-то и гибнут сейчас и дети и молодые, что Бог из милосердия к их душам, чтобы они не губили себя еще большими грехами, души свои, каждая из которых - дороже Вселенной, призывает их, не дав пожить как следует. Нередко таким же образом является и милосердие к родителям, чтобы в старости, немощными, не остаться один на один с основатльно подрастерявшим человеческий облик "дитем", Бог призывает к себе сына (дочь) молодыми...Это я в общем говорю, пути Божьи и промысел Божий - бездна. Просто понятно горе близких, но все-таки как-то нужно и несколько шире смотреть, а не виноватить жизнь.
Так что, повторю то, что сказал в начале, люди чаще всего расплачиваются за свои же грехи. Церковь учит, что незаслуженные испытания посылаются крайне редко  избранникам Божьим, людям, очень крепким в вере и духовно значительно преуспевшим, которые сами желают подобных испытаний, чтобы ими засвидетельствовать свою любовь к БОгу. Как пример, можно привести наших современников, Оптинских Новомученников, убитых на Пасху 1993г.  Все это были люди духовные, монахи, о Василий (если не путаю), даже писал в дневнике, как хорошо пострадать за Христа, вот бы и ему. Вот Господь и сподобил. У обычных же людей все по грехам...

Отредактировано СашкО (2010-06-22 23:33:12)

0

17

Скажите, есть ли дет. дома при церквях?

0

18

Админушка* написал(а):

Скажите, есть ли дет. дома при церквях?

В больших городах есть, только они называются приюты. Я сам из Смоленска, у нас на в комплексе зданий на Собороном холме, рядом с Успенским кафедральным собором, есть приют для девочек, в нем около 10 воспитанниц возраста примерно 7-9 лет. Епархия сама отремонтировала старое здание, затем взяло воспитанниц. Почему немного их? Просто сождержать большие приюты пока не по силам Церкви. местные власти от этого фактически, устраняются, а содержание даже одного небольшого приюта обходится в хорошую сумму. Примерно также и в других епархиях.
На селе, поскольку сельские приходы очень стеснены в средствах (а если назвать вещи своими именами, бедствуют) основной работой в этом направлении явлЯется поддержка уже существующих государственных детских домов. Чаще всего, праздники организуются на Рождество, на Пасху. Настоятель если получается, собирает сумму денег, закупает подарки, может быть, какую-то небольшую программу ставят силами прихода. Ну и в городах также, просто в городе приходы побогаче, соотвественно, и возможности у них побольше для поддержки государственных детских домов.

0

19

СашкО
Ой,я знаю почему Админушка интересуется. Она дочку ищет,вот здорово бы ей помочь. (да простит меня Админушка)

0

20

Вообще, из детского дома взять дело очень хорошее. Другое дело, что сейчас эта процедура очень бюрократизирована, куча бумаг нужно, месяц времени, да и то, неизвестно, хватит ли...Опекунство более простая форма. А так...какой-то детский дом советовать - так дети везде одинаковы. В провинции они просто...более зашуганы, что ли, не знаю как сказать, потому что там победнее детдома, помощь не так оказывается. А в столице, крупных городах обеспеченность получше.

0


Вы здесь » НАШ ОБЩИЙ ДОМ » Духовность и Религия » Окно в Православие